Многочисленные дефекты речи у взрослых людей свидетельствуют о нерешённых проблемах в детском возрасте. Решать их нужно профессионально, своевременно и систематично с помощью специалистов. Родители всегда поймут  своего ребёнка, а остальные? Так и разрастается ком проблем: коммуникация со сверстниками, правописание и др.  Если ребенок неправильно произносит звуки, это неизбежно отразится в написании слов. Поэтому все нарушения звукопроизношения необходимо исправить до начала обучения грамоте. Иначе возникнут нарушения письма и чтения, такие как дисграфия и дислексия. А это исправить будет уже сложнее. Зачастую речевые проблемы связаны с психологическими проблемами, в то же время наличие речевых проблем порождает психологические проблемы. Получается замкнутый круг. Лучше вовремя помочь ребёнку, а не усложнять жизнь ему и себе!

На занятия к логопеду можно записать как дошкольника, так и школьника 1-11 классов! Специалист скорректирует произношение неправильных звуков и облегчит ребенку дальнейшее изучение школьной программы.

Основные направления логопедической работы:

  • коррекция нарушения звукопроизношения и голоса (дислалия, дизартрия, ринолалия, фонетико-фонематические нарушения — ФФН);
  • коррекционная работа с не говорящими детьми;
  • развитие речи (общее недоразвитие речи — ОНР, задержка психического развития — ЗПР, задержка речевого развития — ЗРР, алалия);
  • логоневроз (заикание);
  • подготовка детей к обучению в школе.

Обращение к специалистам нашего центра, начинается с первичной консультации. В дальнейшем вам могут порекомендовать занятия. При необходимости может быть использован комплексный подход нескольких специалистов (логопед-дефектолог, , детский психолог).

В логопедической работе используются традиционные методики коррекции речевых нарушений:

  • пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
  • методики по формированию фонематического слуха;
  • лексико-грамматические упражнения;